Напишите нам
Напишите нам
12 сентября 2019

Сброс паролей на оборудовании BAS-IP

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.

Условия для проведения процедуры сброса пароля

Для монтажников, застройщиков и управляющих компаний.
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
    • Название объекта;
    • Фактический адрес объекта;
    • Разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
    • Кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
    • Срок, до которого действительно данное разрешение.
  3. Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
  4. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Для частных лиц (розничных покупателей)
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму приложить (на выбор):
    • Отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования;
    • Фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.
  3. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.

Похожие записи

Новая прошивка 3.0.0 для панелей
23 января 2019

Новая прошивка 3.0.0 для панелей

В январе 2019 года вышла новая прошивка (версия 3.0.0) для многоабонентских вызывных панелей AA-07, AA-09, AA-11 и AA-12. Здесь мы наглядно покажем и подробно рассмотрим, что интересного и нового будет в данной прошивке!

Читать
Гостевой доступ в BAS-IP Link
6 октября 2020

Гостевой доступ в BAS-IP Link

BAS-IP Link — это программное обеспечение для централизованного управления доступом и оборудованием BAS-IP в жилых комплексах и офисных центрах разной сложности. Оно позволяет гибко управлять всем функционалом домофонной системы из любой точки мира.

Читать
BAS-IP Link – удалённое управление устройствами
15 мая 2020

BAS-IP Link – удалённое управление устройствами

Link — это программное обеспечение для централизованного управления доступом и оборудованием BAS-IP в жилых комплексах и офисных центрах разной сложности. Оно позволяет гибко управлять всем функционалом домофонной системы из любой точки мира.

Читать
Миграция Intercom в Link!
4 марта 2025

Миграция Intercom в Link!

Начиная с 4 марта 2025 года приложение Intercom для Android больше не будет доступно в магазине Google Play. Веб-версия и приложение для iOS продолжат работать без каких-либо изменений, а серверы Intercom останутся активными, чтобы обеспечить стабильность и доступ к данным до окончания поддержки сервера.

Читать