Напишите нам
Напишите нам
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
12 сентября 2019

Сброс паролей на оборудовании BAS-IP

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.

Условия для проведения процедуры сброса пароля

Для монтажников, застройщиков и управляющих компаний.
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
    • Название объекта;
    • Фактический адрес объекта;
    • Разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
    • Кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
    • Срок, до которого действительно данное разрешение.
  3. Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
  4. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Для частных лиц (розничных покупателей)
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму приложить (на выбор):
    • Отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования;
    • Фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.
  3. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.

Похожие записи

Обзор вызывной панели BAS-IP AV-07B
16 августа 2018

Обзор вызывной панели BAS-IP AV-07B

Сегодня мы познакомим вас с уникальной по своим характеристикам, дизайну и возможностям, индивидуальной вызывной панелью от компании BAS-IP — AV-07B, которая будет универсальным и практичным решением для любого объекта.

Читать
Мобильный доступ UKEY от BAS-IP
18 сентября 2018

Мобильный доступ UKEY от BAS-IP

Мобильный доступ UKEY от BAS-IP является универсальной технологией для получения доступа в помещение или на территорию объекта с возможностью использовать в одном считывателе одновременно.

Читать
Новая прошивка 3.0.0 для панелей
23 января 2019

Новая прошивка 3.0.0 для панелей

В январе 2019 года вышла новая прошивка (версия 3.0.0) для многоабонентских вызывных панелей AA-07, AA-09, AA-11 и AA-12. Здесь мы наглядно покажем и подробно рассмотрим, что интересного и нового будет в данной прошивке!

Читать
Релиз прошивок для панелей и мониторов
24 сентября 2021

Релиз прошивок для панелей и мониторов

Рады сообщить, что вышел релиз новых прошивок для многоабонентских вызывных панелей BAS-IP (3.11.0), а также для мониторов серии AQ/AU и абонентских устройств SP-03 (1.8.0).

Читать