Техническая поддержка и сервисное обслуживание
По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:
Часто задаваемые вопросы
Архив входящих, исходящих и пропущенных вызовов, а также сообщений хранится во внутренней памяти монитора.
IP-видеодомофонные системы — это самое прогрессивное и современное решение среди домофонных систем, существующее на рынке, использующее для передачи данных цифровую линию, то есть локальную сеть или сеть интернет.
Вы можете комплектовать свою домофонную систему оборудованием разных производителей при условии, что оно поддерживает стандартный SIP 2.0. Если устройства поддерживают данный протокол, они будут работать в одной системе.
Гарантия на все оборудование составляет 24 месяца.
Да, это реализовано посредством SIP протокола. Для этого нужно установить приложение BAS-IP Intercom. После — зарегистрироваться в сервисе sip.bas-ip.com и получить SIP номера.
Далее нужно присвоить эти номера вызывной панели и смартфону и согласно инструкции настроить вызов на ваш приложение на вашем мобильном устройстве. В итоге, находясь где угодно и имея доступ к интернету, вы сможете принимать вызовы с вашей вызывной панели на свой мобильный телефон.
Да, если устройства других производителей поддерживают протокол SIP (RFC 2543).
При входящем вызове по стандартному протоколу BAS-IP могут одновременно звонить до 9 мониторов подключенных параллельно. Из них один должен быть ведущим, а остальные — ведомые. При использовании SIP-протокола возможен одновременный вызов неограниченного количества мониторов.
При нарушениях в работе или не правильном поведении внутренних мониторов, монитора консьержа или вызывных панелей, не спешите относить их в сервисный центр! Если Вы заметили несоответствие заявленной функциональности или нарушение какой-либо работоспособности, то это вовсе не означает что Ваше устройство нуждается в ремонте.
Прочитайте пожалуйста нижеприведенные рекомендации, и выполнив необходимое Вам действие, с вероятностью 99% — Ваше устройство окажется полностью работоспособным:
- Если у Вас внутренний монитор неадекватно реагирует на нажатия экрана, не правильная чувствительность нажатий, при нажатиях срабатывают соседние кнопки, срабатывают кнопки расположенные в другом конце экрана или при нажатии на сенсорный экран — не происходит никакой реакции, тогда Вам необходимо сенсорный экран монитора Откалибровать!
- Если у Вас наблюдаются нарушения в работе внутреннего монитора, монитора консьержа или вызывной панели, характеризуемые неработоспособностью какого либо узла, отсутствием или не выполнением заявленной функциональности, тогда Вам необходимо просто обновить встроенное Программное Обеспечение (Firmware) на вашем устройстве.
У нас есть поддержка SIP, поэтому для приема звонков можно использовать любой программный SIP клиент, но в таком случае будет работать только прием звонков и открытие замка. А такие функции как интерком и управление модулями домашней автоматики будут недоступны без соответствующего ПО. Вместе с тем, обратите внимание на то, что системный блок не всегда может заменить видеодомофон ввиду того, что последний всегда включен и готов принять вызов, работая круглосуточно и без перебоев.
ПК, в свою очередь, предназначен для решения совершенно других задач, и в момент вызова, может находиться в «спящем» режиме или вовсе быть выключенным. Также, компьютер может использоваться как домашний мультимедиа центр, и входящий вызов может прервать, к примеру, кинопросмотр или игровой процесс в самый неподходящий момент.
Помимо этого, не стоит забывать, что для приема вызовов на компьютер, на нем необходимо запустить специальную программу и Вам придется следить за тем, чтобы она была запущена и работала корректно.
С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.
В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.
Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
- На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
- К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
- название объекта;
- фактический адрес объекта;
- разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
- кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
- срок, до которого действительно данное разрешение.
- Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
- Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.