Напишите нам
Напишите нам
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

При срабатывании сигнализации, каким образом будет проинформирован абонент?

При срабатывании тревожных датчиков, подключенных к шлейфам сигнализации и индивидуальному монитору, информация об этом появится на экране внутреннего монитора и тревожном выходе внутреннего монитора, также информация придет на компьютерное программное обеспечение. При использовании SIP протокола возможна отправка сообщений и вызов на SIP аккаунт.

Нужен ли для удаленного доступа к домофону через приложение внешний IP-адрес?

Если для доступа к монитору через приложение BAS-IP Intercom используется протокол SIP, то внешний IP-адрес не нужен, но необходимо отключить фильтрацию SIP трафика в сетевых настройках вашего маршрутизатора.

Есть ли возможность интеграции с частной системой «умный дом»?

Да, мы можем открыть API в индивидуальном порядке для монитора клиента. Для этого отправьте соответствующий запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Ответьте, пожалуйста, можно ли получить видео на IP телефон?

Получить видео на IP телефон можно, если телефон поддерживает кодек h264.

Записывают ли вызывные панели видео с камер в «спящем» режиме?

Все вызывные панели BAS-IP транслируют RTSP поток для возможной записи видео с камеры на видеорегистратор.

А как происходит снятие с охраны?

Снятие с охраны производится после введение кода снятия на внутреннем мониторе или в приложении BAS-IP на мобильном устройстве.

Сколько комнат можно обслуживать с помощью функции «Умного дома»?

С помощью системы «Умный дом», встроенной во внутренний монитор интерфейса, можно обслуживать до 16 комнат.

Поддерживает ли ваше оборудование Power over ethernet?

Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.

Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог и далее зайдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства вы найдёте нужную информацию.

Можно ли подключить к домофонной системе BAS-IP камеры любого производителя?

К домофонам BAS-IP вы можете подключать IP камеры любого производителя с помощью RTSP потока.

Есть ли возможность записи фото или видео по движению?

В вызывной панели AV-07T есть функция записи фото по движению.

Следующие