Напишите нам
Напишите нам
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Интегрируется ли ваше оборудование в системы видеонаблюдения/СКУД?

Да. В системе видеонаблюдения вы можете вести запись с камер вызывных панелей посредством протокола RTSP.

Для интерграции в систему СКУД в наших вызывных панелях предусмотрен интерфейс WIEGAND-26.

При срабатывании сигнализации, каким образом будет проинформирован абонент?

При срабатывании тревожных датчиков, подключенных к шлейфам сигнализации и индивидуальному монитору, информация об этом появится на экране внутреннего монитора и тревожном выходе внутреннего монитора, также информация придет на компьютерное программное обеспечение. При использовании SIP протокола возможна отправка сообщений и вызов на SIP аккаунт.

Ответьте, пожалуйста, можно ли получить видео на IP телефон?

Получить видео на IP телефон можно, если телефон поддерживает кодек h264.

Записывают ли вызывные панели видео с камер в «спящем» режиме?

Все вызывные панели BAS-IP транслируют RTSP поток для возможной записи видео с камеры на видеорегистратор.

Как подключаются модули домашней автоматики?

Модули домашней автоматики подключаются к монитору по 485-му интерфейсу, но через адаптер протокола BAS-IP SH-61. Загрузить схему подключения модулей домашней автоматики можно на нашем сайте.

Планируете ли вы расширение типов считываемых карт доступа, такие как Mifare, iCLASS и другие?

Считыватели Mifare уже устанавливаются в панели, но только под заказ. Внедрение считывателей с поддержкой iCLASS не планируется.

А как происходит снятие с охраны?

Снятие с охраны производится после введение кода снятия на внутреннем мониторе или в приложении BAS-IP на мобильном устройстве.

Нужен ли для удаленного доступа к домофону через приложение внешний IP-адрес?

Если для доступа к монитору через приложение BAS-IP Intercom используется протокол SIP, то внешний IP-адрес не нужен, но необходимо отключить фильтрацию SIP трафика в сетевых настройках вашего маршрутизатора.

Есть ли возможность записи фото или видео по движению?

В вызывной панели AV-07T есть функция записи фото по движению.

Как подключить модули домашней автоматики для программирования?

Оконечный модуль управления домашней автоматикой необходимо подключить к компьютеру через конвертер USB-RS485. После чего запрограммировать режимы его работы при помощи бесплатного ПО, которое идет в комплекте поставки.

Следующие