Напишите нам
Напишите нам
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Как сбросить пароль на оборудовании BAS-IP для монтажных организация и управляющих компаний?

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
    • название объекта;
    • фактический адрес объекта;
    • разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
    • кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
    • срок, до которого действительно данное разрешение.
  3. Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
  4. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Можно ли расширить количество управляемых реле у вызывной панели AV-01MFD?

Да, подключив модуль управления двумя замками BAS-IP SH-42.

Что входит в комплект поставки домофона?

В комплект поставки входит сам домофон (монитор видеодомофона), крепление на стену, блок питания, шлейфы для сигнализации и резисторы, инструкция на русском языке. В связи с техническими особенностями AP-07 v. 3, питание которого производится по PoE, в комплектации данной модели отсутствует блок питания, а также шлейфы для сигнализации и резисторы, так как подключение сигнализации в домофоне AP-07 v. 3 не предусмотрено производителем.

Какие замки могут быть подключены к индивидуальным и многоквартирным вызывным панелям BAS-IP?

К индивидуальной или многоквартирной вызывной панели BAS-IP можно подключить электромагнитный или электромеханический (в том числе типа «защелка») замок.

На сколько градусов поворачивается камера в видеопанелях? Какой угол обзора видеокамер в панелях?

Во всех вызывных панелях BAS-IP, кроме модели AV-02 v3, в которой отсутствует регулировка направления камеры, угол поворота камеры по вертикали до 15˚, по горизонтали — до 20˚.

Углы обзора видеокамер, установленных в панелях, составляют: 71˚ по горизонтали и 56˚ по вертикали.

Можно ли настроить систему, чтобы при замыкании сухих контактов, автоматически открывался замок (например, на случай пожара)?

Да, это возможно. На всех панелях есть вход под сухие контакты для открытия двери.

Есть ли возможность интеграции с частной системой «умный дом»?

Да, мы можем открыть API в индивидуальном порядке для монитора клиента. Для этого отправьте соответствующий запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Можно ли подключить к домофонной системе BAS-IP камеры любого производителя?

К домофонам BAS-IP вы можете подключать IP камеры любого производителя с помощью RTSP потока.

Ответьте, пожалуйста, можно ли получить видео на IP телефон?

Получить видео на IP телефон можно, если телефон поддерживает кодек h264.

Интегрируется ли ваше оборудование в системы видеонаблюдения/СКУД?

Да. В системе видеонаблюдения вы можете вести запись с камер вызывных панелей посредством протокола RTSP.

Для интерграции в систему СКУД в наших вызывных панелях предусмотрен интерфейс WIEGAND-26.

Следующие