Напишите нам
Напишите нам
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Для переадресации звонка с панели на мобильное устройство нужно ставить отдельный SIP-сервер стороннего производителя?

В локальной сети достаточно приложения BAS-IP, в глобальной — нужна SIP АТС.

Для всех ли мониторов BAS-IP вы делаете прошивку?

На текущий момент разрабатываются прошивки под все мониторы BAS-IP третьей версии, а также для некоторых моделей второй версии.

Как сбросить пароль от оборудования Bas IP для частного лица? Оборудование приобретено в розничном магазине.

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму приложить (на выбор):
    • отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования;
    • фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.
  3. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Какое может быть максимальное количество устройств в системе?

Максимальное количество устройств в системе — до 10 миллионов.

Можно ли использовать только вызывную панель, без видеодомофона, и управлять нею со смартфона?

Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.

Есть ли функция учета проходов по картам доступа?

Да, Вы можете вести учет проходов с помощью ПО Management Software.

Интерфейс на экране монитора стандартный или его можно самому нарисовать с нужными кнопками?

Изменить GUI монитора можно только под крупный объект. Для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки.

Как подключить модули домашней автоматики для программирования?

Оконечный модуль управления домашней автоматикой необходимо подключить к компьютеру через конвертер USB-RS485. После чего запрограммировать режимы его работы при помощи бесплатного ПО, которое идет в комплекте поставки.

Можно ли установить программу для приёма вызовов с вызывных панелей на ПК или ноутбук?

Вы можете установить SIP-клиент на Windows, MacOS или Linux, с помощью которого можно принимать вызовы с вызывных панелей BAS-IP, получать видео и открывать дверь.

Чем обеспечивается защита домофонной системы от злоумышленников?

Помимо возможности задания сложных паролей для доступа в web-интерфейс, у вызывных панелей BAS-IP есть встроенная программная защита, а все базы данных зашифрованы.

Следующие