Напишите нам
Напишите нам
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Планируете ли вы расширение типов считываемых карт доступа, такие как Mifare, iCLASS и другие?

Считыватели Mifare уже устанавливаются в панели, но только под заказ. Внедрение считывателей с поддержкой iCLASS не планируется.

Как подключить модули домашней автоматики для программирования?

Оконечный модуль управления домашней автоматикой необходимо подключить к компьютеру через конвертер USB-RS485. После чего запрограммировать режимы его работы при помощи бесплатного ПО, которое идет в комплекте поставки.

Есть ли возможность подключить сторонний контроллер к вызывной панели AV-01T v3?

Вы можете подключить сторонний контроллер, имеющий поддержку Wiegand-26, так как панель имеет выход Wiegand-26.

Можно ли использовать только вызывную панель, без видеодомофона, и управлять нею со смартфона?

Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.

Можно ли переименовать кнопки в меню?

Данная возможность присутствует в оборудовании третьей версии, но только по предварительному заказу у производителя.

Скажите, пожалуйста, коды для IR модуля предустановлены?

Нет, модуль обучаемый, поэтому Вы можете задать необходимые коды самостоятельно.

Поддерживает ли ваше оборудование Power over ethernet?

Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.

Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог и далее зайдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства вы найдёте нужную информацию.

Можно ли установить программу для приёма вызовов с вызывных панелей на ПК или ноутбук?

Вы можете установить SIP-клиент на Windows, MacOS или Linux, с помощью которого можно принимать вызовы с вызывных панелей BAS-IP, получать видео и открывать дверь.

Как сбросить пароль от оборудования Bas IP для частного лица? Оборудование приобретено в розничном магазине.

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму приложить (на выбор):
    • отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования;
    • фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.
  3. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Передается ли информация о прошедших в помещения лицах в общую систему?

В веб-интерфейсе вызывных панелей BAS-IP есть раздел «Журналы», в которых логируются все события. Во время разрыва связи с сервером, все события записываются в память панели, а после восстановления связи с сервером, вся информация передаётся на него.

Следующие