Техническая поддержка и сервисное обслуживание
По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:
Часто задаваемые вопросы
С помощью системы «Умный дом», встроенной во внутренний монитор интерфейса, можно обслуживать до 16 комнат.
На текущий момент разрабатываются прошивки под все мониторы BAS-IP третьей версии, а также для некоторых моделей второй версии.
Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.
Вы можете подключить сторонний контроллер, имеющий поддержку Wiegand-26, так как панель имеет выход Wiegand-26.
Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.
Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог и далее зайдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства вы найдёте нужную информацию.
Вы можете установить SIP-клиент на Windows, MacOS или Linux, с помощью которого можно принимать вызовы с вызывных панелей BAS-IP, получать видео и открывать дверь.
Данная возможность присутствует в оборудовании третьей версии, но только по предварительному заказу у производителя.
Да, Вы можете вести учет проходов с помощью ПО Management Software.
С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.
В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.
Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
- На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
- К письму приложить (на выбор):
- отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования;
- фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.
- Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Изменить GUI монитора можно только под крупный объект. Для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки.