Напишите нам
Напишите нам
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Как сбросить пароль на оборудовании BAS-IP для монтажных организация и управляющих компаний?

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
    • название объекта;
    • фактический адрес объекта;
    • разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
    • кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
    • срок, до которого действительно данное разрешение.
  3. Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
  4. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Как подключаются модули домашней автоматики?

Модули домашней автоматики подключаются к монитору по 485-му интерфейсу, но через адаптер протокола BAS-IP SH-61. Загрузить схему подключения модулей домашней автоматики можно на нашем сайте.

Можно ли что-то сделать не принося оборудование в сервис-центр?

При нарушениях в работе или не правильном поведении внутренних мониторов, монитора консьержа или вызывных панелей, не спешите относить их в сервисный центр! Если Вы заметили несоответствие заявленной функциональности или нарушение какой-либо работоспособности, то это вовсе не означает что Ваше устройство нуждается в ремонте.

Прочитайте пожалуйста нижеприведенные рекомендации, и выполнив необходимое Вам действие, с вероятностью 99% — Ваше устройство окажется полностью работоспособным:

  1. Если у Вас внутренний монитор неадекватно реагирует на нажатия экрана, не правильная чувствительность нажатий, при нажатиях срабатывают соседние кнопки, срабатывают кнопки расположенные в другом конце экрана или при нажатии на сенсорный экран — не происходит никакой реакции, тогда Вам необходимо сенсорный экран монитора Откалибровать!
  2. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе внутреннего монитора, монитора консьержа или вызывной панели, характеризуемые неработоспособностью какого либо узла, отсутствием или не выполнением заявленной функциональности, тогда Вам необходимо просто обновить встроенное Программное Обеспечение (Firmware) на вашем устройстве.
Возможна ли интеграция BAS-IP в систему видеонаблюдения?

Да, начиная с версии v3 SIP вызывные панели «отдают» видеопоток по RTSP протоколу для дальнейшего использования в системах видеонаблюдения.

Можно ли заменить монитор BAS-IP на системный блок? Есть ли программное обеспечение под Windows 8?

У нас есть поддержка SIP, поэтому для приема звонков можно использовать любой программный SIP клиент, но в таком случае будет работать только прием звонков и открытие замка. А такие функции как интерком и управление модулями домашней автоматики будут недоступны без соответствующего ПО. Вместе с тем, обратите внимание на то, что системный блок не всегда может заменить видеодомофон ввиду того, что последний всегда включен и готов принять вызов, работая круглосуточно и без перебоев.

ПК, в свою очередь, предназначен для решения совершенно других задач, и в момент вызова, может находиться в «спящем» режиме или вовсе быть выключенным. Также, компьютер может использоваться как домашний мультимедиа центр, и входящий вызов может прервать, к примеру, кинопросмотр или игровой процесс в самый неподходящий момент.

Помимо этого, не стоит забывать, что для приема вызовов на компьютер, на нем необходимо запустить специальную программу и Вам придется следить за тем, чтобы она была запущена и работала корректно.

Что входит в комплект поставки домофона?

В комплект поставки входит сам домофон (монитор видеодомофона), крепление на стену, блок питания, шлейфы для сигнализации и резисторы, инструкция на русском языке. В связи с техническими особенностями AP-07 v. 3, питание которого производится по PoE, в комплектации данной модели отсутствует блок питания, а также шлейфы для сигнализации и резисторы, так как подключение сигнализации в домофоне AP-07 v. 3 не предусмотрено производителем.

На сколько градусов поворачивается камера в видеопанелях? Какой угол обзора видеокамер в панелях?

Во всех вызывных панелях BAS-IP, кроме модели AV-02 v3, в которой отсутствует регулировка направления камеры, угол поворота камеры по вертикали до 15˚, по горизонтали — до 20˚.

Углы обзора видеокамер, установленных в панелях, составляют: 71˚ по горизонтали и 56˚ по вертикали.

Планируете ли вы расширение типов считываемых карт доступа, такие как Mifare, iCLASS и другие?

Считыватели Mifare уже устанавливаются в панели, но только под заказ. Внедрение считывателей с поддержкой iCLASS не планируется.

Можно ли настроить систему, чтобы при замыкании сухих контактов, автоматически открывался замок (например, на случай пожара)?

Да, это возможно. На всех панелях есть вход под сухие контакты для открытия двери.

Интегрируется ли ваше оборудование в системы видеонаблюдения/СКУД?

Да. В системе видеонаблюдения вы можете вести запись с камер вызывных панелей посредством протокола RTSP.

Для интерграции в систему СКУД в наших вызывных панелях предусмотрен интерфейс WIEGAND-26.

Следующие