Напишите нам
Напишите нам
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Какие замки могут быть подключены к индивидуальным и многоквартирным вызывным панелям BAS-IP?

К индивидуальной или многоквартирной вызывной панели BAS-IP можно подключить электромагнитный или электромеханический (в том числе типа «защелка») замок.

Можно ли расширить количество управляемых реле у вызывной панели AV-01MFD?

Да, подключив модуль управления двумя замками BAS-IP SH-42.

На сколько градусов поворачивается камера в видеопанелях? Какой угол обзора видеокамер в панелях?

Во всех вызывных панелях BAS-IP, кроме модели AV-02 v3, в которой отсутствует регулировка направления камеры, угол поворота камеры по вертикали до 15˚, по горизонтали — до 20˚.

Углы обзора видеокамер, установленных в панелях, составляют: 71˚ по горизонтали и 56˚ по вертикали.

Как сбросить пароль на оборудовании BAS-IP для монтажных организация и управляющих компаний?

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
    • название объекта;
    • фактический адрес объекта;
    • разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
    • кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
    • срок, до которого действительно данное разрешение.
  3. Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
  4. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Как подключаются модули домашней автоматики?

Модули домашней автоматики подключаются к монитору по 485-му интерфейсу, но через адаптер протокола BAS-IP SH-61. Загрузить схему подключения модулей домашней автоматики можно на нашем сайте.

Возможна ли интеграция BAS-IP в систему видеонаблюдения?

Да, начиная с версии v3 SIP вызывные панели «отдают» видеопоток по RTSP протоколу для дальнейшего использования в системах видеонаблюдения.

Что входит в комплект поставки домофона?

В комплект поставки входит сам домофон (монитор видеодомофона), крепление на стену, блок питания, шлейфы для сигнализации и резисторы, инструкция на русском языке. В связи с техническими особенностями AP-07 v. 3, питание которого производится по PoE, в комплектации данной модели отсутствует блок питания, а также шлейфы для сигнализации и резисторы, так как подключение сигнализации в домофоне AP-07 v. 3 не предусмотрено производителем.

Есть ли возможность интеграции с частной системой «умный дом»?

Да, мы можем открыть API в индивидуальном порядке для монитора клиента. Для этого отправьте соответствующий запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Планируете ли вы расширение типов считываемых карт доступа, такие как Mifare, iCLASS и другие?

Считыватели Mifare уже устанавливаются в панели, но только под заказ. Внедрение считывателей с поддержкой iCLASS не планируется.

Записывают ли вызывные панели видео с камер в «спящем» режиме?

Все вызывные панели BAS-IP транслируют RTSP поток для возможной записи видео с камеры на видеорегистратор.

Следующие