Напишите нам
Напишите нам
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Можно ли подключить IP-домофон BAS-IP к существующей аналоговой многоквартирной координатно-матричной системе?

Так как BAS-IP — это цифровая система, работающая по своему собственному протоколу, то подключение к аналоговой системе возможно только при помощи специального адаптера BAS-IP VIZIT.

Как подключаются IP-камеры?

Непосредственно камеры должны быть подключены в ту же локальную сеть, что и домофон. С помощью WEB-браузера на ПК, необходимо зайти по IP адресу внутреннего монитора в панель настройки IP камер.

Далее в настройке необходимо прописать адрес IP-камеры, с которой требуется отображать видеопоток, подтвердить и проверить подачу сигнала, то есть трансляцию с камер на домофон.

Если у меня нет коробки с QR кодом, как мне зарегистрироваться на sip.bas-ip.com?

Пришлите, пожалуйста, фото серийного номера оборудования (серийный номер находится с тыльной стороны, на наклейке) к нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. и укажите e-mail под которым вы регистрировались на sip.bas-ip.com.

За один серийный номер мы включим вашему аккаунту возможность добавления 5 виртуальных номеров.

Совместимы ли ваши мониторы с устройствами сторонних производителей?

Да, если устройства других производителей поддерживают протокол SIP (RFC 2543).

Можно ли расширить количество управляемых реле у вызывной панели AV-01MFD?

Да, подключив модуль управления двумя замками BAS-IP SH-42.

Как сбросить пароль на оборудовании BAS-IP для монтажных организация и управляющих компаний?

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму необходимо приложить документ (договор) от управляющей компании, которая ведет управление на данном объекте или ЖК, в котором будет указано:
    • название объекта;
    • фактический адрес объекта;
    • разрешение на проведение работ с оборудованием BAS-IP на данном объекте (перечнем с каким именно оборудованием);
    • кому (наименование компании или ФИО) предоставлено разрешение на проведение работ;
    • срок, до которого действительно данное разрешение.
  3. Любое свидетельство, подтверждающее соответствие обращающегося лица представителю компании или лицам, указанным в документе (договоре) в п.2.
  4. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Какие замки могут быть подключены к индивидуальным и многоквартирным вызывным панелям BAS-IP?

К индивидуальной или многоквартирной вызывной панели BAS-IP можно подключить электромагнитный или электромеханический (в том числе типа «защелка») замок.

Как клиенту можно генерировать гостевой доступ с помощью BAS-IP Link?

Предоставить гостевой доступ можно как обратившись на пост охраны, так и самостоятельно, не выходя из квартиры. Для этого нужно открыть встроенный в монитор BAS-IP браузер, выполнить вход в свой личный кабинет в BAS-IP Link и сгенерировать код доступа для дальнейшей передачи гостю.

Возможна ли интеграция BAS-IP в систему видеонаблюдения?

Да, начиная с версии v3 SIP вызывные панели «отдают» видеопоток по RTSP протоколу для дальнейшего использования в системах видеонаблюдения.

Совместимы ли ваши панели с устройствами сторонних производителей?

Да, если устройства других производителей поддерживают протокол SIP (RFC 2543).

Следующие