Напишите нам
Напишите нам
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Как подключаются модули домашней автоматики?

Модули домашней автоматики подключаются к монитору по 485-му интерфейсу, но через адаптер протокола BAS-IP SH-61. Загрузить схему подключения модулей домашней автоматики можно на нашем сайте.

Как подключить модули домашней автоматики для программирования?

Оконечный модуль управления домашней автоматикой необходимо подключить к компьютеру через конвертер USB-RS485. После чего запрограммировать режимы его работы при помощи бесплатного ПО, которое идет в комплекте поставки.

Есть ли возможность подключить сторонний контроллер к вызывной панели AV-01T v3?

Вы можете подключить сторонний контроллер, имеющий поддержку Wiegand-26, так как панель имеет выход Wiegand-26.

Можно ли переименовать кнопки в меню?

Данная возможность присутствует в оборудовании третьей версии, но только по предварительному заказу у производителя.

Можно ли использовать только вызывную панель, без видеодомофона, и управлять нею со смартфона?

Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.

Скажите, пожалуйста, коды для IR модуля предустановлены?

Нет, модуль обучаемый, поэтому Вы можете задать необходимые коды самостоятельно.

Поддерживает ли ваше оборудование Power over ethernet?

Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.

Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог и далее зайдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства вы найдёте нужную информацию.

Можно ли установить программу для приёма вызовов с вызывных панелей на ПК или ноутбук?

Вы можете установить SIP-клиент на Windows, MacOS или Linux, с помощью которого можно принимать вызовы с вызывных панелей BAS-IP, получать видео и открывать дверь.

Как сбросить пароль от оборудования Bas IP для частного лица? Оборудование приобретено в розничном магазине.

С сентября 2019 года вводятся и дополняются условия по предоставлению возможности сброса пароля на всем оборудовании BAS-IP.

В случае если пароль от внутренних мониторов, вызывных панелей или другого оборудования BAS-IP был утерян, и по этой причине не удается получить доступ к настройкам оборудования, то необходимо произвести сброс пароля и выполнить вход в настройки с паролем по умолчанию.

Сброс пароля осуществляется через техническую поддержу BAS-IP.
Условия и требования для процедуры сброса пароля
  1. На электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо выслать наименование модели и серийный номер оборудования.
  2. К письму приложить (на выбор):
    • отсканированный товарный чек, подтверждающий покупку данного оборудования, в котором указан серийный номер оборудования;
    • фотографию оригинальной коробки, в которой поставлялось данное оборудование, с различимым на ней серийным номером (на этикетке) и соответствием данного серийного номера оборудованию, которому необходимо провести сброс пароля.
  3. Желательные дату и время проведения сброса пароля, с последующим их согласованием, для удаленного подключения специалиста BAS-IP через сеть Интернет.
Передается ли информация о прошедших в помещения лицах в общую систему?

В веб-интерфейсе вызывных панелей BAS-IP есть раздел «Журналы», в которых логируются все события. Во время разрыва связи с сервером, все события записываются в память панели, а после восстановления связи с сервером, вся информация передаётся на него.

Следующие