Напишите нам
Напишите нам
Нажимая кнопку вы соглашаетесь
на обработку персональных данных
Поддержка клиентов
Если у вас возникли какие либо проблемы или вопросы, наша служба поддержки сделает все, чтобы решить их в самые краткие сроки. Всю исчерпывающую информацию об оборудовании (инструкции, схемы подключения, характеристики и многое другое) вы можете найти на Wiki.

Техническая поддержка и сервисное обслуживание

По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:

Часто задаваемые вопросы

Можно ли подключить к домофонной системе BAS-IP камеры любого производителя?

К домофонам BAS-IP вы можете подключать IP камеры любого производителя с помощью RTSP потока.

Интегрируется ли ваше оборудование в системы видеонаблюдения/СКУД?

Да. В системе видеонаблюдения вы можете вести запись с камер вызывных панелей посредством протокола RTSP.

Для интерграции в систему СКУД в наших вызывных панелях предусмотрен интерфейс WIEGAND-26.

Можно ли настроить систему, чтобы при замыкании сухих контактов, автоматически открывался замок (например, на случай пожара)?

Да, это возможно. На всех панелях есть вход под сухие контакты для открытия двери.

Нужен ли для удаленного доступа к домофону через приложение внешний IP-адрес?

Если для доступа к монитору через приложение BAS-IP Intercom используется протокол SIP, то внешний IP-адрес не нужен, но необходимо отключить фильтрацию SIP трафика в сетевых настройках вашего маршрутизатора.

А как происходит снятие с охраны?

Снятие с охраны производится после введение кода снятия на внутреннем мониторе или в приложении BAS-IP на мобильном устройстве.

Для переадресации звонка с панели на мобильное устройство нужно ставить отдельный SIP-сервер стороннего производителя?

В локальной сети достаточно приложения BAS-IP, в глобальной — нужна SIP АТС.

Ответьте, пожалуйста, можно ли получить видео на IP телефон?

Получить видео на IP телефон можно, если телефон поддерживает кодек h264.

При срабатывании сигнализации, каким образом будет проинформирован абонент?

При срабатывании тревожных датчиков, подключенных к шлейфам сигнализации и индивидуальному монитору, информация об этом появится на экране внутреннего монитора и тревожном выходе внутреннего монитора, также информация придет на компьютерное программное обеспечение. При использовании SIP протокола возможна отправка сообщений и вызов на SIP аккаунт.

Есть ли возможность записи фото или видео по движению?

В вызывной панели AV-07T есть функция записи фото по движению.

Можно ли использовать только вызывную панель, без видеодомофона, и управлять нею со смартфона?

Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.

Следующие