Техническая поддержка и сервисное обслуживание
По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:
Часто задаваемые вопросы
При срабатывании тревожных датчиков, подключенных к шлейфам сигнализации и индивидуальному монитору, информация об этом появится на экране внутреннего монитора и тревожном выходе внутреннего монитора, также информация придет на компьютерное программное обеспечение. При использовании SIP протокола возможна отправка сообщений и вызов на SIP аккаунт.
Если для доступа к монитору через приложение BAS-IP Intercom используется протокол SIP, то внешний IP-адрес не нужен, но необходимо отключить фильтрацию SIP трафика в сетевых настройках вашего маршрутизатора.
Да, мы можем открыть API в индивидуальном порядке для монитора клиента. Для этого отправьте соответствующий запрос на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Получить видео на IP телефон можно, если телефон поддерживает кодек h264.
Все вызывные панели BAS-IP транслируют RTSP поток для возможной записи видео с камеры на видеорегистратор.
Снятие с охраны производится после введение кода снятия на внутреннем мониторе или в приложении BAS-IP на мобильном устройстве.
С помощью системы «Умный дом», встроенной во внутренний монитор интерфейса, можно обслуживать до 16 комнат.
Да, практически все наши мониторы и вызывные панели поддерживают питание по технологии PoE.
Для того, чтобы узнать поддерживает ли PoE определенная модель устройства, зайдите в каталог и далее зайдите на страницу продукта, в технических характеристиках устройства вы найдёте нужную информацию.
К домофонам BAS-IP вы можете подключать IP камеры любого производителя с помощью RTSP потока.
В вызывной панели AV-07T есть функция записи фото по движению.