Техническая поддержка и сервисное обслуживание
По любым техническим вопросам, касающимся установки, эксплуатации или обслуживания оборудования Bas IP, пишите нам на почту:
Часто задаваемые вопросы
К домофонам BAS-IP вы можете подключать IP камеры любого производителя с помощью RTSP потока.
Да. В системе видеонаблюдения вы можете вести запись с камер вызывных панелей посредством протокола RTSP.
Для интерграции в систему СКУД в наших вызывных панелях предусмотрен интерфейс WIEGAND-26.
Да, это возможно. На всех панелях есть вход под сухие контакты для открытия двери.
Если для доступа к монитору через приложение BAS-IP Intercom используется протокол SIP, то внешний IP-адрес не нужен, но необходимо отключить фильтрацию SIP трафика в сетевых настройках вашего маршрутизатора.
Снятие с охраны производится после введение кода снятия на внутреннем мониторе или в приложении BAS-IP на мобильном устройстве.
В локальной сети достаточно приложения BAS-IP, в глобальной — нужна SIP АТС.
Получить видео на IP телефон можно, если телефон поддерживает кодек h264.
При срабатывании тревожных датчиков, подключенных к шлейфам сигнализации и индивидуальному монитору, информация об этом появится на экране внутреннего монитора и тревожном выходе внутреннего монитора, также информация придет на компьютерное программное обеспечение. При использовании SIP протокола возможна отправка сообщений и вызов на SIP аккаунт.
В вызывной панели AV-07T есть функция записи фото по движению.
Да, вы можете использовать вызывную панель без видеодомофона. У вас будет возможность настроить её для четырех SIP аккаунтов (4-х пользователей). Также вохможна реализация решения для офисов: подключить вызывную панель по SIP протоколу к IP АТС и настроить вызов на нужного абонента.